Концепция героя в прозе неореализма (на примере романе М.Земскова «Саксофон Гавриила»)

Авторы

  • Zh. B. Dzhalamova Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан http://orcid.org/0000-0003-4486-2692
  • B. U. Dzholdasbekova Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан http://orcid.org/0000-0003-1217-4799

Аннотация

   В статье проанализирован роман М. Земскова «Саксофон Гавриила», раскрыты значимые особенности и принципы нового реализма. Это направление прочно занимает в современном культурном поле свою нишу. Произведения Михаила Земскова отличает глубокая постановка фундаментальных проблем человеческого бытия, исследование глубинных противоречий человека и современного общества. В своих произведениях Михаил Земсков поднимает проблему деградации социума, которая взаимосвязана с процессом изменения культуры.  Восприятие реальной действительности происходит через авторскую рефлексию. Фрагментарность повествования, мозаичность являются определенным авторским приемом, из-за чего в романе отсутствует иерархия, нет фиксированного конца. В рамках этого анализа обобщена проблематика данного романа, специфика изображения образов, уделено внимание эстетике изображения новых героев современной массовой литератур

Загрузки

Опубликован

2023-04-01

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)