Использование интервью для изучения когнитивного измерения учителей

Авторы

        142 117

Аннотация

Изучение убеждений учителей входит в более широкую область исследований когнитивного  измерения учителей. Когнитивное измерение учителей – это концепция, которая охватывает все аспекты скрытых ментальных процессов, лежащих в основе педагогических решений учителей, ненаблюдаемое когнитивное измерение преподавания - то, что учителя знают, во что верят и о чем думают. Изучение убеждений учителей оказалось серьезной проблемой для исследователей не только из-за различных концептуализации, но и из-за методов, которые были использованы для изучения и понимания этого феномена. Изучение систем убеждений учителей в области преподавания языка вызвало большой интерес у исследователей в последние 30 лет. Важно изучать убеждения учителей, поскольку считается, что они играют ключевую роль по отношению к реальной практике учителей в классах. Однако обзор литературы, по-видимому, позволяет предположить, что исследовательские методы, используемые учеными для изучения убеждений учителей, определяют наше понимание обсуждаемой темы. В данной статье критически оцениваются некоторые из этих исследовательских методов, обсуждается ценность интервью для исследования когнитивных измерений учителей и предлагаются конкретные типы интервью, которые могут быть полезны при исследовании убеждений учителей относительно преподавание устной речи. В статье утверждается, что когнитивные миры учителей нужно исследовать с помощью интервью как неотъемлемую часть их практики. Это соответствует предложением в данной области обозначить профессиональную практику учителей в качестве отправной точки для исследования их систем убеждений. Результаты исследования имеют значение для исследователей в области изучения когнитивного измерения педагогов.

Загрузки

Как цитировать

Tleuov А. B. (2023). Использование интервью для изучения когнитивного измерения учителей. Eurasian Journal of Philology Science and Education, 191(3), 56–63. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/4485