Использование интервью для изучения когнитивного измерения учителей

Авторы

        110 92

Аннотация

Изучение убеждений учителей входит в более широкую область исследований когнитивного  измерения учителей. Когнитивное измерение учителей – это концепция, которая охватывает все аспекты скрытых ментальных процессов, лежащих в основе педагогических решений учителей, ненаблюдаемое когнитивное измерение преподавания - то, что учителя знают, во что верят и о чем думают. Изучение убеждений учителей оказалось серьезной проблемой для исследователей не только из-за различных концептуализации, но и из-за методов, которые были использованы для изучения и понимания этого феномена. Изучение систем убеждений учителей в области преподавания языка вызвало большой интерес у исследователей в последние 30 лет. Важно изучать убеждения учителей, поскольку считается, что они играют ключевую роль по отношению к реальной практике учителей в классах. Однако обзор литературы, по-видимому, позволяет предположить, что исследовательские методы, используемые учеными для изучения убеждений учителей, определяют наше понимание обсуждаемой темы. В данной статье критически оцениваются некоторые из этих исследовательских методов, обсуждается ценность интервью для исследования когнитивных измерений учителей и предлагаются конкретные типы интервью, которые могут быть полезны при исследовании убеждений учителей относительно преподавание устной речи. В статье утверждается, что когнитивные миры учителей нужно исследовать с помощью интервью как неотъемлемую часть их практики. Это соответствует предложением в данной области обозначить профессиональную практику учителей в качестве отправной точки для исследования их систем убеждений. Результаты исследования имеют значение для исследователей в области изучения когнитивного измерения педагогов.

Загрузки

Как цитировать

Tleuov А. B. (2023). Использование интервью для изучения когнитивного измерения учителей. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 191(3), 56–63. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/4485