Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 191 № 3 (2023): Вестник КазНУ. Серия филологическая
Том 191 № 3 (2023): Вестник КазНУ. Серия филологическая
Опубликован:
2023-09-29
Языкознание
Формирование эстетики соцреализма в литературах тюркоязычных народов
F. A. Dursunova
4-12
PDF
155
263
Cтереотипы маскулинности в казахской культуре
A. Igissinova, Zh. Mamyrkhanova
13-21
PDF
257
341
Вежливый голос британских компаний: корпусное исследование электронных пресс- релизов
А. Kogabayeva
22-29
PDF
144
128
Вербализация дискурса пандемии Covid-19 в медиа-пространстве
А. M. Kurkimbayeva
30-40
PDF
159
167
Языковая репрезентация трансформации экономического сознания
A. B. Piyazbaeva, А. M. Fazylzhanova
41-55
PDF
123
196
Использование интервью для изучения когнитивного измерения учителей
А. B. Tleuov
56-63
PDF
159
128
Древнейшие огузско-огурские этнолингвокультурные взаимоотношения
Zh. K. Tuimebaev, N. I. Egorov
64-77
PDF
147
169
Причины прагматических ошибок в использовании обращений (на материале китайского и казахского языков: к постановке проблемы)
X. Chen, G. B. Madiyeva
78-87
PDF
173
154
Литературоведение
Образ батыра Суранши в поэме Ж. Жабаева и исторический контекст
S. S. Akhmetov
90-104
PDF
159
196
Место казахских девушек в искусстве айтыса
G. R. Dautova, K. B. Zhalgasbayeva
105-112
PDF
194
343
Творческая личность и авторская концепция в прозе А. Нуршайкова
S. A. Kalkabaeva, L. A. Almas, J. A. Akhmedova
113-122
PDF
160
320
Алихан Букейхан основатель жанра рецензии
Sh. Kurmanbaiuly
123-135
PDF
130
230
Литература Урало-Каспийского региона: сфера жанрового развития (особенности творчества поэта-баснописца Амангали Саркулова)
Z. Zh. Mutiyev, Zh. O. Mukhanbetova, G. A. Beisenova
136-146
PDF
87
105
Инвариантные жанры в литературе и искусстве
A. Utebekova, Zh. Kh. Salkhanova
147-155
PDF
122
146
Методика преподавания языка и литературы
Интерактивные способы изучения эпических произведений в вузе (на примере современного казахстанского романа)
А. Bayanbayeva
158-169
PDF
101
124
Смарт технология как эффективное средство в обучении языкам
G. U. Ualikhanova, S. B. Bektemirova
170-178
PDF
362
230
Теория «Живое знание» А. Байтурсынова – основа формирования мировоззрения о языке
Zh. Dauletbekova
179-189
PDF
128
605
Психолого-педагогические проблемы изучения антиномичности образов И.А. Бунина в вузе
N. T. Yedrenova, K. N. Galay
190-198
PDF
90
74
Цифровое образование в условиях пандемии и ситуация в Казахстане: текущее состояние и прогнозы
Y. D. Kurmanbek, Zh. K. Ibrayeva, V. M. Warditz
199-207
PDF
259
182
Методика обучения фольклора в средней школе
A. T. Myrzakhmetova, A. M. Zhalalova
208-221
PDF
169
456
Взаимодействие языка и культуры в процессе международного образования
F. J. Rahimova
222-229
PDF
136
138
Метод тандема как способ формирования межкультурной коммуникативной компетенции
Y. S. Rakhimova, A. S. Seidikenova
230-239
PDF
108
96
Теория перевода
Перевод художественных средств в повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа» на русский и английский языки
K. K. Kenzhekanova, N. S. Abdrassil, А. Zh. Zhaparova
242-249
PDF
997
298
Контрастивно-сопоставительный, этико-лингвоэкологический и когнитивный анализ этических концептов «имандылық» и «имансыздық» (на материале произведений Абая)
K. K. Karimova, G. Kozhbayeva, R. Seidakhmetova, Sh. Saimkulova
250-258
PDF
144
129
Язык
Қазақша
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Самые читаемые
ДУЛАТ ИСАБЕКОВТІҢ «СҮЙЕКШІ» ПОВЕСІНДЕГІ КЕЙІПКЕР БОЛМЫСЫ
618
О категорильной ситуации как основном объекте функциональной грамматики казахского языка
479
Текст и интерпретация: взгляды и концепции
345
Психологизм в романе Абиша Кекильбаева «Конец легенды»
224
Уровень изученности академического письма и актуальные вопросы по созданию электронного контента
222