Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 191 № 3 (2023): Вестник КазНУ. Серия филологическая
Том 191 № 3 (2023): Вестник КазНУ. Серия филологическая
Опубликован:
2023-09-29
Языкознание
Формирование эстетики соцреализма в литературах тюркоязычных народов
F. A. Dursunova
4-12
PDF
139
238
Cтереотипы маскулинности в казахской культуре
A. Igissinova, Zh. Mamyrkhanova
13-21
PDF
223
296
Вежливый голос британских компаний: корпусное исследование электронных пресс- релизов
А. Kogabayeva
22-29
PDF
120
111
Вербализация дискурса пандемии Covid-19 в медиа-пространстве
А. M. Kurkimbayeva
30-40
PDF
139
143
Языковая репрезентация трансформации экономического сознания
A. B. Piyazbaeva, А. M. Fazylzhanova
41-55
PDF
102
172
Использование интервью для изучения когнитивного измерения учителей
А. B. Tleuov
56-63
PDF
125
104
Древнейшие огузско-огурские этнолингвокультурные взаимоотношения
Zh. K. Tuimebaev, N. I. Egorov
64-77
PDF
120
148
Причины прагматических ошибок в использовании обращений (на материале китайского и казахского языков: к постановке проблемы)
X. Chen, G. B. Madiyeva
78-87
PDF
148
133
Литературоведение
Образ батыра Суранши в поэме Ж. Жабаева и исторический контекст
S. S. Akhmetov
90-104
PDF
118
178
Место казахских девушек в искусстве айтыса
G. R. Dautova, K. B. Zhalgasbayeva
105-112
PDF
168
283
Творческая личность и авторская концепция в прозе А. Нуршайкова
S. A. Kalkabaeva, L. A. Almas, J. A. Akhmedova
113-122
PDF
124
272
Алихан Букейхан основатель жанра рецензии
Sh. Kurmanbaiuly
123-135
PDF
112
207
Литература Урало-Каспийского региона: сфера жанрового развития (особенности творчества поэта-баснописца Амангали Саркулова)
Z. Zh. Mutiyev, Zh. O. Mukhanbetova, G. A. Beisenova
136-146
PDF
66
86
Инвариантные жанры в литературе и искусстве
A. Utebekova, Zh. Kh. Salkhanova
147-155
PDF
98
132
Методика преподавания языка и литературы
Интерактивные способы изучения эпических произведений в вузе (на примере современного казахстанского романа)
А. Bayanbayeva
158-169
PDF
73
96
Смарт технология как эффективное средство в обучении языкам
G. U. Ualikhanova, S. B. Bektemirova
170-178
PDF
274
183
Теория «Живое знание» А. Байтурсынова – основа формирования мировоззрения о языке
Zh. Dauletbekova
179-189
PDF
106
413
Психолого-педагогические проблемы изучения антиномичности образов И.А. Бунина в вузе
N. T. Yedrenova, K. N. Galay
190-198
PDF
75
64
Цифровое образование в условиях пандемии и ситуация в Казахстане: текущее состояние и прогнозы
Y. D. Kurmanbek, Zh. K. Ibrayeva, V. M. Warditz
199-207
PDF
240
167
Методика обучения фольклора в средней школе
A. T. Myrzakhmetova, A. M. Zhalalova
208-221
PDF
134
406
Взаимодействие языка и культуры в процессе международного образования
F. J. Rahimova
222-229
PDF
103
118
Метод тандема как способ формирования межкультурной коммуникативной компетенции
Y. S. Rakhimova, A. S. Seidikenova
230-239
PDF
78
84
Теория перевода
Перевод художественных средств в повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа» на русский и английский языки
K. K. Kenzhekanova, N. S. Abdrassil, А. Zh. Zhaparova
242-249
PDF
942
277
Контрастивно-сопоставительный, этико-лингвоэкологический и когнитивный анализ этических концептов «имандылық» и «имансыздық» (на материале произведений Абая)
K. K. Karimova, G. Kozhbayeva, R. Seidakhmetova, Sh. Saimkulova
250-258
PDF
129
106
Язык
Қазақша
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Самые читаемые
Психологизм в романе Абиша Кекильбаева «Конец легенды»
1604
Уровень изученности академического письма и актуальные вопросы по созданию электронного контента
677
ДУЛАТ ИСАБЕКОВТІҢ «СҮЙЕКШІ» ПОВЕСІНДЕГІ КЕЙІПКЕР БОЛМЫСЫ
651
«Қан мен тер» – адам тағдыры, көркемдік жаңа өріс. «Кровь и пот» – судьба человека, новое художественное решение
572
Жазбаша мәтін және оның құрылымдық ерекшеліктері
493