Роль внеаудиторной работы в мотивации студентов к совершенствованию их разговорной речи
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2023.v192.i4.ph15Аннотация
В данной статье приводится анализ исследовательской работы по выявлению влияния внеаудиторной работы студентов для изучения английского языка и на способность говорение на уровне высшего образования. Объектом исследования являются студенты первого курса неязыковых специальностей 2021/2022 учебного года. При реализации данного исследования применяются некоторые методы, такие как наблюдение и оценка успеваемости учащихся для получения данных. Метод обработки данных по наблюдению осуществляется качественно, чтобы понять явления, происходящие целостно, посредством словесного описания, в то время как оценка успеваемости учащихся проводится количественно, поскольку данные являются числовыми. Цели этого исследования: (а) помочь решить проблему и найти альтернативу для улучшения способности учащихся общаться на английском языке, и (б) предоставить знания о роли внеаудиторных занятий по английскому языку в поддержке студентов в достижении компетентности владения английским языком в разговорном клубе.
Ключевые слова: мотивация, внеаудиторные занятия, разговорный клуб, разговорные способности, овладение языком.