ФОНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ; ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Keywords:
транскрипции, «рисунки-слова», алфавит, пословицыAbstract
Данная статья посвящена быстрому обучению чтению иностранных студентов. Авторами статьи предлагается комплекс упражнений, которые позволяют студентам, для которых русский является неродным языком, легко и быстро научиться читать.References
1. Гапочка И.К. Я читаю по-русски. Москва. Русский язык. Медиа, 2007. C. 119
2. Федина О.В. и Федин С.Н. Как научить ребенка читать. Москва Айрис Пресс,2008.С.173
3. Le Fleming S. and E. Kay. (2005). Colloquial Russian. The Complete Course for Beginners. London and New York: Routledge
2. Федина О.В. и Федин С.Н. Как научить ребенка читать. Москва Айрис Пресс,2008.С.173
3. Le Fleming S. and E. Kay. (2005). Colloquial Russian. The Complete Course for Beginners. London and New York: Routledge
Downloads
How to Cite
Сеитова, Ф. З. (2015). ФОНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ; ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 132(2). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1005
Issue
Section
Methods of teaching language and literature