БІЛІМ БЕРУ ПРОЦЕСІНДЕГІ МУЗЫКА ӨНЕРІ
Keywords:
Музыка, коммуникативтік қызметі, этикалық, эстетикалық, канондық, эвристикалық,Abstract
Использование материалов музыкального искусства в процессе обучения.References
1. Абдуллин Э.Б. Теория и методика преподавания музыки//Музыкальное обозрение: Методолого-методическая
подготовка учителя музыки. – (Сер «Педагогический университет»). – М., 2000.
2. Анисимов П.В. Методика преподавания музыки: проблемы становления профессионального стиля // Методолого-методическая подготовка учителя музыки: Материалы VII международной научно-практической конференции / Отв. Ред. Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М., 2002.
3. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в обшеобразавательных учреждениях. – М., 2002.
4. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для обшеобразовательной школы // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа. – М., 2001.
5. Красильников И.М. Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования // Искусство в школе. – 2000. - №1.
6. Красильников М.С., Критская Е.Д. Методы музыкального образования // Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие / Под ред. Л.В.Школяр. – М., 2001.
7. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыки // Преподаватель (Спецвыпуск «Музыкант-педагог»). – 2001. - № 6.
8. Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие / Под ред. Л.В.Школяра. – М., 2001.
9. Майковская Л.С. Артистизм учителя музыки: Учеб. пособие / Под. ред. Э.Б.Абдуллина. – М., 1998. Надирова Л.Л. Струны обшности: теоритеческие основы развития эпатии у студентов музыкально-педагогических факультетов: монография. – Владимир, 1999.
подготовка учителя музыки. – (Сер «Педагогический университет»). – М., 2000.
2. Анисимов П.В. Методика преподавания музыки: проблемы становления профессионального стиля // Методолого-методическая подготовка учителя музыки: Материалы VII международной научно-практической конференции / Отв. Ред. Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М., 2002.
3. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в обшеобразавательных учреждениях. – М., 2002.
4. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для обшеобразовательной школы // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа. – М., 2001.
5. Красильников И.М. Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования // Искусство в школе. – 2000. - №1.
6. Красильников М.С., Критская Е.Д. Методы музыкального образования // Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие / Под ред. Л.В.Школяр. – М., 2001.
7. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыки // Преподаватель (Спецвыпуск «Музыкант-педагог»). – 2001. - № 6.
8. Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие / Под ред. Л.В.Школяра. – М., 2001.
9. Майковская Л.С. Артистизм учителя музыки: Учеб. пособие / Под. ред. Э.Б.Абдуллина. – М., 1998. Надирова Л.Л. Струны обшности: теоритеческие основы развития эпатии у студентов музыкально-педагогических факультетов: монография. – Владимир, 1999.
Downloads
How to Cite
Дүкенбай, Н. (2015). БІЛІМ БЕРУ ПРОЦЕСІНДЕГІ МУЗЫКА ӨНЕРІ. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 133(3). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1202
Issue
Section
Culture