РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: ПЕРЕВОД И ГЛАГОЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ
Ключевые слова:
Перевод, рекламный текст, экстралингвистический фактор,Аннотация
Мақалада жарнамалық мəтінді аудару мен етістікті сөз тіркестері қарастырылады.Библиографические ссылки
1. Топор П.М. Перевод в системе сравнительного литературоведения – М.: Издательство Наследие, 2000. – с. 221.
2. Dyer G. Advertising as Communication. – London. 1995. – c 463.
3. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. – М.: издательство Гребенникова, 2000 – с. 250ю
2. Dyer G. Advertising as Communication. – London. 1995. – c 463.
3. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. – М.: издательство Гребенникова, 2000 – с. 250ю
Загрузки
Как цитировать
Аргингазина, Ш. Б. (2015). РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: ПЕРЕВОД И ГЛАГОЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 132(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1012
Выпуск
Раздел
Теория перевода