РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: ПЕРЕВОД И ГЛАГОЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ

Авторы

  • Ш. Б. Аргингазина Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        20 46

Ключевые слова:

Перевод, рекламный текст, экстралингвистический фактор,

Аннотация

Мақалада жарнамалық мəтінді аудару мен етістікті сөз тіркестері қарастырылады.

Библиографические ссылки

1. Топор П.М. Перевод в системе сравнительного литературоведения – М.: Издательство Наследие, 2000. – с. 221.
2. Dyer G. Advertising as Communication. – London. 1995. – c 463.
3. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. – М.: издательство Гребенникова, 2000 – с. 250ю

Загрузки

Как цитировать

Аргингазина, Ш. Б. (2015). РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: ПЕРЕВОД И ГЛАГОЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 132(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1012