Особенности драматургического языка Ильяса Эфендиева
Ключевые слова:
драма, действие, время, место, прологи, эпилоги.Аннотация
Одним из самых воздействующих и сложных видов художественного творчества является жанр драмы. Пробуждает взаимоотношения между этим жанром и временем, направляет его значение и логику в определенном направлении, создает его завершенные и образные модели действия. Следовательно, действие представляет собой душу драмы.Библиографические ссылки
1 Велиев К. Волшебство слова. – Баку: Язычы, 1986.
2 Эфендиев И. Избранные произведения, 3 т.
3 Мамедов Н. Реализм М.Ф.Ахундова. – Баку: Маариф, 1982.
4 Таур Р. Опыт антропонимического словаря писателя //Антропонимика. – Москва: Наука, 1970.
5 Проблемы русской ономастики. – Вологда: АН СССР, 1985.
6 Курбанов А. Ономалогия азербайджанского языка. – Баку: Маариф, 1988.
2 Эфендиев И. Избранные произведения, 3 т.
3 Мамедов Н. Реализм М.Ф.Ахундова. – Баку: Маариф, 1982.
4 Таур Р. Опыт антропонимического словаря писателя //Антропонимика. – Москва: Наука, 1970.
5 Проблемы русской ономастики. – Вологда: АН СССР, 1985.
6 Курбанов А. Ономалогия азербайджанского языка. – Баку: Маариф, 1988.
Загрузки
Как цитировать
Намазова, Ф. (2015). Особенности драматургического языка Ильяса Эфендиева. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 138(4). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1125
Выпуск
Раздел
Молодые авторы