Проектная технология обучения межкультурному общению

Авторы

  • N. А. Suttibayev әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • B. B. Tuleubayeva әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • К. А. Zhyrenshina әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Ключевые слова:

проектная технология, креативное мышление, цель, этапы.

Аннотация

В данной статье рассказывается о важности проектной техноло­ гии обучения межкультурному общению. Само слово «проект» вошло в Европейский язык с латинского и означает «брошенная мысль, выс­ тупление». Как говорит само название, в группе выдвигаются идеи, то есть в нашем случае это тема «учащийся-преподователь». Затем студенты делятся своими мнениями. Проектные занятия состоят из различных этапов. Студенты, привыкшие к традиционным занятиям, не могут за день перейти к проектным занятиям. Продолжительность проектных занятий различная, они могут быть краткосрочными или долговременными. Технология проекта должна охватывать исследо­ вательско-изыскательную деятельность в обучении иностранному языку, это способствует наиболее качественному овладению студен­ тами иностранным языком. Использование метода Проекта на уро­ ках иностранного языка приучает студентов к свободному и креатив­ ному мышлению. Проектная технология позволяет актуализировать учебно-познавательную деятельность и активизировать студентов как субъекта данной деятельности, реализовать его личностный по­ тенциал. Это создает условия для развития креативности студента, обеспечивает по настоящему продуктивный характер учебной дея­ тельности и продуктивность образовательного процесса

Библиографические ссылки

1 1.Жансериков А.Е. Проектная работы на занятиях иностранного языка // ИЯШ. – 2004. – №3 (09). – С.23.
2 2.Ломакина Л.М. Проектирование как ведущее направление модернизации современного педагогического образования
// Вестник высшей школы. – 2004. – №1. – С. 54.
3.3. Комаров А.С. Творческий подход к плaнированию английского языка // ИЯШ. – 2003. – №4. – С. 12.
4.4. Гайпова Д.Э. Формирования коммуникативных умени у студентов ВУЗа на основе проектной технологии: маг. диссер.
– Алматы. – 2003. – С. 148.
5 5.Атаханов Р. Проектік сабақ – берері мол сабақ // Поиск/Ізденіс. – 2002. – №4. – С. 220.
6 6. Қабықбаева Д.С. Тілдік жоғары оқу орнында студенттерді мәдениетаралық қатысымға үйретуде жоба технологиясын
қолдану: маг. диссер. – Алматы. – 2009.

1 1.ZHanserikov A.E. Proektnaya raboty na zanyatiyah inostrannogo yazyka // IYASH. – 2004. – №3 (09). – S.23.
2 2.Lomakina L.M. Proektirovanie kak vedushchee napravlenie modernizacii sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya
// Vestnik vysshej shkoly. – 2004. – №1. – S. 54.
3 3.Komarov A.S. Tvorcheskij podhod k planirovaniyu anglijskogo yazyka // IYASH. – 2003. – №4. – S. 12.
4 4.Gajpova D.EH. Formirovaniya kommunikativnyh umeni u studentov VUZa na osnove proektnoj tekhnologii: mag. disser.
– Almaty. – 2003. – S. 148.
5 5.Atahanov R. Proektіk sabaq – bererі mol sabaq // Poi’’sk/Іzdenіs. – 2002. – №4. – S. 220.
6 6.Qabi’qbaeva D.S. Tіldіk joghari’ oqw orni’nda stwdentterdі ma’deni’’etarali’q qati’si’mgha u’yretwde joba tehnologi’’yasi’n
qoldanw: mag. di’’sser. – Almati’. – 2009.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы