Взаимодействие языка и культуры в процессе международного образования
Аннотация
Отношения между языком и культурой можно рассматривать как отношения между частью и целым. Язык может восприниматься как компонент культуры и как инструмент культуры (что не одно и то же). Однако язык в то же время свободен по отношению к культуре в целом, и его можно рассматривать как самостоятельную семиотическую систему, т.е. отдельно от культуры, что и делается в традиционной лингвистике. Согласно нашей концепции, поскольку каждый носитель языка одновременно является носителем культуры, языковые знаки приобретают способность выполнять функцию культурных знаков и тем самым служат средством репрезентации основных культурных установок. Именно поэтому язык способен отражать культурный и национальный менталитет его носителей.
Образование, в свою очередь, является культурным процессом, направленным на то, чтобы сделать людей лучше и значимее, а люди будут производить хорошую культуру, если будут поддерживаться широким образованием. В этом контексте образование не может быть отделено от культуры, а культура не может быть отделена от образования. Образование определяется как процесс обучения-обучения, который знакомит граждан как можно раньше с тем, чтобы исследовать, понимать, осознавать, осваивать, жить и применять на практике все согласованные ценности как достойную и желательную ценность, и полезную для жизни. и развития личности и страны. Таким образом, в процесс интернационального образования вовлечены разные дисциплины, отражающие в той или иной мере взаимосвязь языка и культуры: социолингвистика, этнолингвистика, языковедение и культурология.