ТІЛДІ ОҚЫТУДЫ ҰЙЫМДАСТЫРУ (ҚАЗАҚ ТІЛІ).
Keywords:
тіл, Коммуникативтік, Тілдік,Abstract
В статье рассматриваются основные принципы преподавания казахского языка как второго и иностранного.References
1. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам.
Теория и практика. М., «Филоматис» 2004. -416 с.
2. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязыч-
ной речи. М., 1981.
3. Степаненко В.А. Сложно ли обучать сложному
предложению? М. – 2008.
4. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный
метод обучения иностранным языкам. М., 1998.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ино-
странным языкам. Лингводидактика и методика. М., «Ака-
демия» 2004. -336с.
6. Котельников Д. Кочктов Д. Персональный
мультимедийный компьютер. Медиотека, № 1.1997.
7. Настольная книга преподавателя иностранного
языка. Справочное пособие. Минск, 2001. -521 с.
Теория и практика. М., «Филоматис» 2004. -416 с.
2. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязыч-
ной речи. М., 1981.
3. Степаненко В.А. Сложно ли обучать сложному
предложению? М. – 2008.
4. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный
метод обучения иностранным языкам. М., 1998.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ино-
странным языкам. Лингводидактика и методика. М., «Ака-
демия» 2004. -336с.
6. Котельников Д. Кочктов Д. Персональный
мультимедийный компьютер. Медиотека, № 1.1997.
7. Настольная книга преподавателя иностранного
языка. Справочное пособие. Минск, 2001. -521 с.
Downloads
How to Cite
Мұсаева Г. Ə. (2015). ТІЛДІ ОҚЫТУДЫ ҰЙЫМДАСТЫРУ (ҚАЗАҚ ТІЛІ). Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 130(6). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1368
Issue
Section
Methods of teaching language and literature