ИНГУШИ В КАЗАХСТАНЕ: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ ЭТНОЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ В ИНОНАЦИОНАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ

Authors

  • Б. А. Газдиева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        26 25

Keywords:

Самоидентификация человека, ингуш, социолингвистический мониторинг

Abstract

Бұл мақалада шетел ұлттық социумдық жағдайдағы этнотілдік сана мен этнотілдік ұқсастықты сақтау мəселесі туралы жазылған.

References

1. Арапханова Л.Я. Спецпереселенцы. – М., 2004. – 319с.
2. Ли В.С. Языковая культура и языковые субкультуры (к проблеме взамодействия языков и культур) // Межкультурная коммуникация и актуальные проблемы казахской, русской филологии: мат-лы межд. научно–практ. конф., посв. году России в Казахстане и 60-летию
Казахского государственного женского педагогического института. – Алматы, 2004. – С.449–457.
3. Руководителями международного проекта явились: директор Института социальных исследований при ИнгГУ, к. филос.н. доц. Сампиев И.М. (Республика Ингушетия, г. Назрань), директор ЦГИ КМИ «Парасат», д.филол.н. проф. Шаймерденова Н.Ж. (Республика Казахстан, г. Алматы), директор ИГИ ТюмГУ, д.филол.н. проф. Карабулатова И.С. Также с казахстанской стороны в реализации проекта приняли участие: преподаватель Евразийского национального университета им. Л.Н.Гумилева, кандидат филологических наук Бурибаева М.А., преподаватель Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова Газдиева Б.А.
4. Гришаева Л.И. Введение в теорию лингвокультурной коммуникации: / учебное пособие для студ. лингв. фак. – М., 2006. – 336 с.
5. Сабитова З.К. Языковая идентичность и языковое сознание в межкультурной коммуникации // Международная конференция «Ахановские чтения» под эгидой МАПРЯЛ. – Алматы, 2006. – С.124-132.
6. Маремшаова И.И. Культурно-исторические аспекты этносознания карачаевцев и балкарцев в эволюционной перспективе: автореф. ... док. ист. наук. – Махачкала, 2003. – 42c.

Downloads

How to Cite

Газдиева, Б. А. (2015). ИНГУШИ В КАЗАХСТАНЕ: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ ЭТНОЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ В ИНОНАЦИОНАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 131(1). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/656