Использование видеофильмов на уроках английского языка

Authors

  • Ф. К. Атабаева к.ф.н., доцент университет «Туран», Алматы
  • Г. К. Атабаева Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
  • З. А. Тлеугабылова Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
        17 33

Keywords:

программами, квалификации, материал.

Abstract

Авторы статьи предлагают создать условия для практического овладения языком, выбрав один из методов обучения – использования видеофильмов. Видеофильмы позволяют соединить процессы изучения, закрепления и контроля усвоения учебного материала, помогают каждому студенту проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать его познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Мақаланың авторлары тілді практикалық меңгеру үшін жағдай жасауды, яғни келесі оқыту әдістерінің бірін таңдауды ұсынадыбейне фильмдердi қолдану. Бейне фильмдер оқу материалдарын зерделеу, бекіту және бақылау үдерістерін қосуға мүмкіндік береді, студентке өзінің белсенділігін, шығармашылығын көрсетуге, сондайақ, шет тіліне оқыту үдерісінде оның танымдық іс-әрекетін белсендендіруге көмектеседі.

References

1. Нурова А.Б. Методика использования телекоммуникационных технологии в обучении английскому языку в общеобразовательной
школе (основная ступень): автореф. ... канд.пед. наук: 13.00.02. – Алматы, 2007. – 32 с.

2. Сулеев Д.К., Нургалиева Г.К., Тусубаева Ж.М. Технология организации дистанционной формы обучения. – Алматы: РЦИО,
2002. – 50 с.

3. Сулеев Д.К., Нургалиева Г.К., Тусубаева Ж.М. Технология организации дистанционной формы обучения. – Алматы: РЦИО,
2002. – 50 с.

4. Дмитриева Е.И. Телекоммуникации в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 2. – С. 43-47.

Downloads

Published

2015-10-19

How to Cite

Атабаева, Ф. К., Атабаева, Г. К., & Тлеугабылова, З. А. (2015). Использование видеофильмов на уроках английского языка. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 136(2). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/657