ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • С. С. Пак Казахский национальный университет им.Аль-Фараби
        41 31

Keywords:

критической ситуации, систематические наблюдения,

Abstract

-

References

1. Шрейдер Ю.А. Сложные системы и космологические
принципы. – В кн.: Системные исследования. Ежегодник. М., 1976
(краткое популярное изложение: Шрейдер Ю.А. Эвристика, или44
способа познать мир. – Химия и жизнь, 1979, №1)
2. Шенк Р. и др. Обработка концептуальной информации. М., 1980
3. Чейф У.Л. 1982. Данное, контрастивность, определенность, подлежащее, топики и точка зрения. – В кн.: Новое в зарубежной лингвистике, вып. XI. Современные синтаксические
теории в американской лингвистике. М., 1982
4. Прикладная лингвистика. – В кн.: Новое в зарубежной
лингвистике, вып. XII. М., 1983
5. Герасимов В.И. 1985 – К становлению«когнитивной
грамматики». – В кн.: Современные зарубежные грамматические
теории. М., 1985
6. Асеев В.Г. “ Мотивация поведения и формирование личности”. М. 1976г.
7. Дульнев Г.М. “Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе”. М., “Просвещение”, 1981г.
8. Мирский С.Л. “ Индивидуальный подход к учащимся
вспомогательной школы в трудовом обучении”, М. “Педагогика”,
1990 г.
9. Патракеев В.Г. “ Психолого-педагогичесое изучение учащихся учителем труда” (журнал“Дефектология”, №6,1996г.)
10. Шиф Ж.И. “Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы”, М., 1965 г
11. Копжасарова М.Р.Дифференциация как условие разно уровневой подготовки учащихся общеобразовательной школы. Монография— Алматы, Зият Пресс2005. — 100 с.
12. Кобдикова Ж.У.Педагогическая технология уровневой
дифференциации обучения в средней школе. — Монография. —
Алматы: «Print», 2000 — . 165 с.
13. Орлов В.А., Монахов В.М., Фирсов В.В. Дифферен-циация обучения в средней школе. // Советская педагогика. —
1990. — №8 — с. 42-47.
14. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М.: 1975.
15. Уман А.И. Учебные задания и процесс обучения. М., 1989
16. Унт Инге. Индивидуализация и дифференциация
обучения. — М.: Педагогика, 1990. — 240 с. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обяза-тельных результатов обучения. — М.: 1994. — 321 с.

Downloads

How to Cite

Пак, С. С. (2015). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 128(4-5). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/659