Лингводидактические модели усвоения второго языка
Keywords:
методики, обучения, фактах.Abstract
Исследования проблем прагматической направленности овладения вторым – иностранным – языком в целом осуществляется в рамках коммуникативного метода, который конкретизируется и расширяется благодаря использованию результатов современных научных исследований в области прагматики, межкультурной коммуникации и лингводидактики. Мақалада екінші тілді меңгеру лингводидактикалық модельдері зерттелген.References
1. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М. Русский язык. 1989. – С. 276.
2. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та. – 1993. – 124 с.
3. Смирнова Е.В. Развитие культуры иноязычного полилогического обшения в послевузовском образовании преподавателей ино-
странных языков. – Дисс. канд. пед. наук. – М., 1999. – 205 с.
4. Федотова И.А. Прагматический подход к обучению грамматическому аспекту устной речи: немецкий язык, 1 курс языкового вуза. – Дисс. канд. пед. наук. – Москва, 1997. – С. 139.
5. Горляков Ю.П. Прагматически направленное обучение общению на английском языке в 1 классе общеобразовательных учрежде-
ний. – Дисс. канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2006 г. – 266 с.
6. Кондубаева М.Р., Кульгильдинова Т.А. Корпус учебных текстов в педагогическом дискурсе // Русский язык как язык межкультур-
ного и делового сотрудничества в полилингвальном контексте Евразии. – Астана, 2009. – С. 356-360
7. Кабдолова К.Л. Теория и методика взаимосвязанного обучения комплексным единицам словообразования в условиях учебного дву-
язычия национальной школы: Автореф. дис. ... д-ра пед.наук. – Алматы, 2007. – 45 с.
2. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та. – 1993. – 124 с.
3. Смирнова Е.В. Развитие культуры иноязычного полилогического обшения в послевузовском образовании преподавателей ино-
странных языков. – Дисс. канд. пед. наук. – М., 1999. – 205 с.
4. Федотова И.А. Прагматический подход к обучению грамматическому аспекту устной речи: немецкий язык, 1 курс языкового вуза. – Дисс. канд. пед. наук. – Москва, 1997. – С. 139.
5. Горляков Ю.П. Прагматически направленное обучение общению на английском языке в 1 классе общеобразовательных учрежде-
ний. – Дисс. канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2006 г. – 266 с.
6. Кондубаева М.Р., Кульгильдинова Т.А. Корпус учебных текстов в педагогическом дискурсе // Русский язык как язык межкультур-
ного и делового сотрудничества в полилингвальном контексте Евразии. – Астана, 2009. – С. 356-360
7. Кабдолова К.Л. Теория и методика взаимосвязанного обучения комплексным единицам словообразования в условиях учебного дву-
язычия национальной школы: Автореф. дис. ... д-ра пед.наук. – Алматы, 2007. – 45 с.
Downloads
How to Cite
Ошакбаева, Ж. Б., & Карпыкбаева, А. С. (2015). Лингводидактические модели усвоения второго языка. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 137(3). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/929
Issue
Section
Methods of teaching language and literature