МУЗЫКАЛЫҚ – ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІНІҢ ӘДІСНАМАЛЫҚ ТАЛДАУ ПРИНЦИПТЕРІ

Авторы

  • Н. Д‰кенбай Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        19 27

Ключевые слова:

ғылым мен көркемдік бірлігі, объективтік және субъективтік байланыс, интонациялық (дыбыс ырғақ) әдіс, парадигмалды – педагогикалық әдіс

Аннотация

Музыкально-исполнительская, вокально-хоровая, инструментальная, музыкально-теоретическая деятельность как виды музыкальной работы деятельности

Библиографические ссылки

1. Искусство. Музыкознание, музыкальная психология и музыкальная педагогика: Хрестоматия (Сост. Э.Б.Абдуллин, Б.М.Целковников. – Вып. 1. Ч.2. – М., 1991.
2. Музыкальное образование в школе: Учебное пособие / Под ред. Л.В.Школяр. – М., 2001.
3. Философия, социология, психология искусства и музыкальная педагогика: Хрестоматия / Сост. Э.Б.Абдуллин, Б.М.Целковников – Вып. 1. – Ч.1. – М., 1991.
4. Целковников Б.М. Мировозрение педагога-музыканта: В поисках смысла. Исследование. – М., 1999.
5. Методология музыкального образования: проблемы, направления, концепции. / Отв. Ред. Э.Б.Абдуллин. – М., 1999.
6. Музыкант-педагог. Спецвыпуск журнала «Преподаватель». - №4. – 1999. - №6. – 2001.
7. Сохор А.Н. Вопросы социологии и эстетики музыки.– Кн. ІІ. – Л., 1981.

Загрузки

Как цитировать

Д‰кенбай, Н. (2015). МУЗЫКАЛЫҚ – ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІНІҢ ӘДІСНАМАЛЫҚ ТАЛДАУ ПРИНЦИПТЕРІ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 133(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1203