О МЕТОДАХ И ПРИЕМАХ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
Дифференциальные приемы обучения, предметные, дидактико-методические, универсальные приемы обученияАннотация
Мақалада орыс тілінің дыбысталуын уйретуге арналған әдіс-тәсілдер қарастырылған. Аталған әдіс-тәсілдер Оңтүстік Қазақстандағы өзбек мектептеріне арналған.Библиографические ссылки
1. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989. – С. 159.
2. Джусупов М. Звуковые системы русского и казахского языков. Слог. Интерференция. Обучение произношению. – Ташкент: Фан, 1991.-240с.
3. Успенский М.Б. Совершенствование методов и приемов обучения русскому языку в национальной школе. – М.: Педагогика, 1979.
4. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). –СПб: «Златоуст», 1999. – 472с.
5. Буржунов Г.Г., Пахомова З.П., Тамбиева. Методика преподования русского языка в начальной национальной школе. – Л.: Просвещение, 1980.-320 с.
2. Джусупов М. Звуковые системы русского и казахского языков. Слог. Интерференция. Обучение произношению. – Ташкент: Фан, 1991.-240с.
3. Успенский М.Б. Совершенствование методов и приемов обучения русскому языку в национальной школе. – М.: Педагогика, 1979.
4. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). –СПб: «Златоуст», 1999. – 472с.
5. Буржунов Г.Г., Пахомова З.П., Тамбиева. Методика преподования русского языка в начальной национальной школе. – Л.: Просвещение, 1980.-320 с.
Загрузки
Как цитировать
Джаксыбаева, В. А., & Абдрахманова, К. Ж. (2015). О МЕТОДАХ И ПРИЕМАХ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 134(4). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1323
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы