Дистанционное обучение – веление времени

Авторы

  • B. N. Akshalova әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • G. B. Almabayeva әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        32 26

Ключевые слова:

дистанционное обучение, информационные технологии, самостоятельная работа.

Аннотация

Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно охарактеризовать как телекоммуникационный. Это область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания устаревают очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям, независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны

Библиографические ссылки

1 1.Журнал «Информатика и образование». – 2006. – № 7. – Б. 41-45.
2 2.Журнал «Информатика и образование». – 2006. – № 2. – Б. 49-57.
3 3.Қазақстан және ТМД елдеріндегі білім беруді ақпараттандырудың IV Халықаралық форумының ғылыми
мақалалар жинағы. – Б. 18-19; 38-39; 118-119; 460-461.

1 1.Zhurnal «Informatika i obrazovanie». – 2006. – № 7. – B. 41-45.
2 2.Zhurnal «Informatika i obrazovanie». – 2006. – № 2. – B. 49-57.
3 3.Qazaqstan ja’ne TMD elderіndegі bіlіm berwdі aqparattandi’rwdi’ng IV Hali’qarali’q forwmi’ni’ng ghi’li’mi’’ maqalalar ji’’naghi’. – B. 18-19; 38-39; 118-119; 460-461.

Загрузки

Как цитировать

Akshalova, B. N., & Almabayeva, G. B. (2016). Дистанционное обучение – веление времени. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 153(1). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1590