Эффект и взаимодействие между наставником и подопечным в решении проблем и в процессе постановления задач

Авторы

  • С. Гуверджин Suleyman Demirel University
  • Я. Доганай Suleyman Demirel University
        22 15

Ключевые слова:

наставничество, решение проблем, постановка проблем.

Аннотация

В обучении, в учебном процессе, во всех руслах образования и на оценки важную роль играет взаимодействие между наставником (учительем)и подопечным (будущим учительем).Решение проблемы и постановка задач , также являются важными элементами в процес­ се обучения и учебного процесса.Все задачи с которыми вы сталки­ ваетесь , изначально ни кто не знает как решить . Исследования по изучению потенциала учителей математиков и учителей английского языка университета имени Сулеймана Демиреля измеряются коли­ чественно с помощью инструмента шкалы «Лайкерт». Результаты по­ казывают, что регулярные и эффективные взаимодействия с настав­ никами и подопечными дают более позитивные значения в решении проблем и проблем создаваемых ситуацией

Библиографические ссылки

1 1.Brown S.I & Walter M.I., The art of problem posing, 2009. – P. 8-9.
2 2.Polya G., How

Загрузки

Как цитировать

Гуверджин, С., & Доганай, Я. (2016). Эффект и взаимодействие между наставником и подопечным в решении проблем и в процессе постановления задач. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 158(6). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1660

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы