Привлечение студентов к профессиональному общению во время занятий по казахскому языку
Ключевые слова:
модульные технологии, деловое общение, взаимодействие, лингвистический анализ.Аннотация
Во время урока казахского языка главной проблемой является развитие профессионального общения студентов с помощью модульной технологии. Обучение и воспитание студентов профессиональному общению должно начинаться со школьной скамьи. Сегодняшний студент – завтрашний проффесионал своего дела, это значит он наше будущее. В настоящее время, соответственно общественно-социальным интересам, чтобы казахский язык как государственный язык полноценно служил в сфере науки, очень важно раскрыть статус научного языка. Потому что проблема, куда отнеси язык текста в сфере науки в научный язык и научный стиль, до сих пор определяется односторонне, не нашла своего решения. Известна необходимостьраскрыть единицы научного языка, определить их преимущество, расположение в словарном типе, делать их научное описание.
Библиографические ссылки
1.1. Оразбаева Ф. Тілдік қатынас: теориясы және әдістемесі.
(Оқу құралы). – Алматы: РБК, 2000. – 207 б.
2.2. Жанпейісова М.М. Модулдік оқыту технологиясы оқушыны
дамыту құралы ретінде (Аударған Д.А.Қойшыбекова). – Алматы,
2002. – 180 б.
3.3. Шаханова Р. Ғылыми диссертациясынан мағлұмат.
4.4. Тұрғынбаева Б.А. Дамыта оқыту технологиялары. Оқу әдістемелік құрал. – Алматы, 2000.
5.5. Ұзақбаева С. Тамыры терең тәрбие Жоғары оқу орындары студенттеріне арналған оқу құралы. – Алматы, 1995.
1.1. Orazbaeva G. Tіldіk қatynas: teorijasy zhane adіstemesі. (Oku kuraly). – Almaty: RBK, 2000. – 207 b.
2.2. Zhanpejіsova M.M. Moduldіk okytu tehnologijasy okushyny damytu kuraly retіn-de (Audargan D.A.Kojshybekova). – Almaty,
2002. – 180 b.
3.3. Shahanova R. Gylymi dissertacijasynan maglumat.
4.4. Turgynbaeva B.A. Damyta okytu tehnologijalary. Oku adіstemelіk kural. – Almaty, 2000.
5.5. Uzakbaeva S. Tamyry teren tarbie Zhogary oku oryndary studentterіne arnalgan oku kuraly. – Almaty, 1995.
(Оқу құралы). – Алматы: РБК, 2000. – 207 б.
2.2. Жанпейісова М.М. Модулдік оқыту технологиясы оқушыны
дамыту құралы ретінде (Аударған Д.А.Қойшыбекова). – Алматы,
2002. – 180 б.
3.3. Шаханова Р. Ғылыми диссертациясынан мағлұмат.
4.4. Тұрғынбаева Б.А. Дамыта оқыту технологиялары. Оқу әдістемелік құрал. – Алматы, 2000.
5.5. Ұзақбаева С. Тамыры терең тәрбие Жоғары оқу орындары студенттеріне арналған оқу құралы. – Алматы, 1995.
1.1. Orazbaeva G. Tіldіk қatynas: teorijasy zhane adіstemesі. (Oku kuraly). – Almaty: RBK, 2000. – 207 b.
2.2. Zhanpejіsova M.M. Moduldіk okytu tehnologijasy okushyny damytu kuraly retіn-de (Audargan D.A.Kojshybekova). – Almaty,
2002. – 180 b.
3.3. Shahanova R. Gylymi dissertacijasynan maglumat.
4.4. Turgynbaeva B.A. Damyta okytu tehnologijalary. Oku adіstemelіk kural. – Almaty, 2000.
5.5. Uzakbaeva S. Tamyry teren tarbie Zhogary oku oryndary studentterіne arnalgan oku kuraly. – Almaty, 1995.
Загрузки
Как цитировать
Аширова А.Т., А. Т. (2016). Привлечение студентов к профессиональному общению во время занятий по казахскому языку. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 156(4). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1722
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы