Дидактические принципы и методы в обучении посредством новых технологий
Ключевые слова:
технология, основное понятие дидактики, цель дидактического процесса, принцип обучения, инновация, модульное обучение.Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы использования инновационных технологий в преподавании казахского языка. В эпоху мировой конкуренции уделяется особое внимание уровню способностей и умениям обучаемого. В преподавании казахского языка для развития мышления и говорения слушателей появляется необходимость использования новых технологий. В статье рассматривается цель дидактического процесса в обучении казахскому языку в соответсвии с современными требованиями. Затрагивается вопрос о «дидактических принципах» присущих дидактическим основам развития мышления и мастерства речи слушателей. Дается определение понятия «инновация». Основное требование сегодняшнего дня – необходимость применения методов внедрения новых технологий обучения в состав обучающей технологии. В статье затронут вопрос модульного обучения, определяющий необходимость и дающий гарантию для удовлетворения потребностей, присущих человеку. Дидактические принципы и основы модульного обучения меняют качественную сторону образования. В статье автор затрагивает вопрос о необходимости присутствия трех сторон отношений для эффективности интерактивного обучения.Библиографические ссылки
1.1. Назарбаев Н. Қазақстан халқына Жолдауы // Егемен Қазақстан. – 2007, 1 наурыз.
2.2. Оконь В. Дидактикаға кіріспе. – М., 1987. – 221 б.
3.3. Қасым Б. Педагогика және психология мамандықтары студенттеріне кәсіби қазақ тілін кредиттік технология арқылы үйрету // Білім беру жүйесінде кәсіби бағытты жүзеге асырудың өзекті мәселелері. Ғылыми мақалалар
жинағы. – Алматы, 2013. – Б. 199-204.
4.4. Тұяқов Е. Модулдік технологиямен оқыту // Қазақстан мектебі, 2005. – №3. – Б. 18-28.
5.5. Әлімов А. Интербелсенді әдістерді жоғарғы оқу орындарында қолдану / Оқу құралы. – Алматы, 2009. – 328 б.
1.1. Nazarbaev N. Qazaqstan halqi’na Joldawi’ // Egemen Qazaqstan. – 2007, 1 nawri’z.
2.2. Okon# V. Di’’dakti’’kagha kіrіspe. – M., 1987. – 221 b.
3.3. Qasi’m B. Pedagogi’’ka ja’ne psi’’hologi’’ya mamandi’qtari’ stwdentterіne ka’sіbi’’ qazaq tіlіn kredi’’ttіk tehnologi’’ya arqi’li’
u’yretw // Bіlіm berw ju’yesіnde ka’sіbi’’ baghi’tti’ ju’zege asi’rwdi’ng o’zektі ma’selelerі. Ghi’li’mi’’ maqalalar ji’’naghi’. – Almati’, 2013. – B. 199-204.
4.4. Tuyaqov E. Modwldіk tehnologi’’yamen oqi’tw // Qazaqstan mektebі, 2005. – №3. – B. 18-28.
5.5. A’lіmov A. I’’nterbelsendі a’dіsterdі jogharghi’ oqw ori’ndari’nda qoldanw / Oqw qurali’. – Almati’, 2009. – 328 b.
2.2. Оконь В. Дидактикаға кіріспе. – М., 1987. – 221 б.
3.3. Қасым Б. Педагогика және психология мамандықтары студенттеріне кәсіби қазақ тілін кредиттік технология арқылы үйрету // Білім беру жүйесінде кәсіби бағытты жүзеге асырудың өзекті мәселелері. Ғылыми мақалалар
жинағы. – Алматы, 2013. – Б. 199-204.
4.4. Тұяқов Е. Модулдік технологиямен оқыту // Қазақстан мектебі, 2005. – №3. – Б. 18-28.
5.5. Әлімов А. Интербелсенді әдістерді жоғарғы оқу орындарында қолдану / Оқу құралы. – Алматы, 2009. – 328 б.
1.1. Nazarbaev N. Qazaqstan halqi’na Joldawi’ // Egemen Qazaqstan. – 2007, 1 nawri’z.
2.2. Okon# V. Di’’dakti’’kagha kіrіspe. – M., 1987. – 221 b.
3.3. Qasi’m B. Pedagogi’’ka ja’ne psi’’hologi’’ya mamandi’qtari’ stwdentterіne ka’sіbi’’ qazaq tіlіn kredi’’ttіk tehnologi’’ya arqi’li’
u’yretw // Bіlіm berw ju’yesіnde ka’sіbi’’ baghi’tti’ ju’zege asi’rwdi’ng o’zektі ma’selelerі. Ghi’li’mi’’ maqalalar ji’’naghi’. – Almati’, 2013. – B. 199-204.
4.4. Tuyaqov E. Modwldіk tehnologi’’yamen oqi’tw // Qazaqstan mektebі, 2005. – №3. – B. 18-28.
5.5. A’lіmov A. I’’nterbelsendі a’dіsterdі jogharghi’ oqw ori’ndari’nda qoldanw / Oqw qurali’. – Almati’, 2009. – 328 b.
Загрузки
Как цитировать
Turarova К. К. (2016). Дидактические принципы и методы в обучении посредством новых технологий. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 154(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1769
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы