Преподаватели призывают к продуктивным методам руководства классом

Авторы

  • Я. Доганай Suleyman Demirel University
  • С. Гуверджин Suleyman Demirel University
        29 17

Ключевые слова:

классное руководство, студенты в центре, учительская по центру, толерантность, ученик

Аннотация

Преподаватель не только обьясняет грамматические правила, применяет на практике строение структур, языковых элементов, диалогов и оценивает студентов. Мы считаем, что данная деятельность в классе не оправдывает ожидания без правильных применений параметров руководства классом. При недостаточной мотивированности преподавание и обучение не обвенчаются успехом. В особенности, отсутствие мотивации у студентов первых курсов является одним из главных проблем руководства классом. Преподаватель сохраняет баланс между толерантностью и чрезмерной строгостью. Почти во всех источниках указано, что преподаватели должны обладать нужными навыками, знанием и интуицией при управлении классом, также обучении студентов самодисциплине. Если преподаватели и студенты достаточно осведомлены о своих ролях, возникновение такого рода проблем маловероятно.

Библиографические ссылки

1 1. Louis, K.S. and Miles, M.B. (1992), Imroving the Urban High School: What Works and Why, London: Cassel.
2 2. Sue Law and Darek Golver (2000), Educational Leadership and Learning, Open University Press, Buchingam.
3 3. Alberto, P.A., & Troutman, A.C. (1986). Applied behavior analysis for teachers. In K.T. Henson & B.F. Henson & B.F. Eller
(1999:404) (Ed.); Educational Psychology for Effective Teaching, Wadsworth Publishing Company, USA.
4 4. Henson, K.T., & Eller, B.F. (1999). Educational psychology for effective teaching, Wadsworth Publishing Company USA.
5 5. Smith, R. (1995). Successful School Management. London: Cassell.
6 6. Smith, R.,(1988),Child Education, ed.
7 7. Zuckerman, J. (2007). Classroom management in secondary schools: A study of student teachers’ successful strategies. High
Beam Research Inc., USA.

1 1. http://www.onestopenglish.com/methodology/methodology/classroom-management/classroom-management-team-english-
for-large-classes/146452.article
2 2. http://www.slideshare.net/masaudasdaque/mmanagement-strategies-in-crowded-classes
3 3. http://www.myenglishpages.com/blog/teaching-large-classes-problems-and-suggested-techniques/
4 4. https://books.google.kz/books?id=feeRCPDxXOsC&pg=PA455&lpg=PA455&dq=management+of+heterogeneous+and
+crowded+classes&source=bl&ots=SEhiTVSxwx&sig=HIHdDBivEXmdr7QD1SAH_3_xOL8&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi
yuL3KhcLLAhXKa5oKHXcsDcgQ6AEIMzAD#v=onepage&q=management%20of%20heterogeneous%20and%20crowded%20
classes&f=false
5 5. http://nvpusahealth.com/five-tips-for-managing-an-overcrowded-classroom/

Загрузки

Как цитировать

Доганай, Я., & Гуверджин, С. (2016). Преподаватели призывают к продуктивным методам руководства классом. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 160(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1940

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы