Формирование коммуникативной языковой компетенции в неязыковой среде

Авторы

  • Sh.B. Gumarova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • L.E. Strautman Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        25 21

Аннотация

В настоящее время компетентностный подход является основой для обучения иностранным
языкам студентов технических факультетов университетов, особенно при обучении иностранному
языку для специальных целей. Обучение иностранному языку в области профессионального
общения требует укрепления междисциплинарных связей, интеграции иностранного языка и
специальных дисциплин. Одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются студенты в
неязыковой среде, является неправильное произношение многих английских слов, и особенно
терминов, которые не даются в общем курсе английского языка. Единственный способ решить
эту проблему – внедрить телекоммуникационные технологии в процесс обучения. Сегодня
Интернет предоставляет огромное количество материалов по использованию профессионального
английского языка. Роль учителя заключается в том, чтобы руководить поиском в этом океане
информации. Опыт преподавания профессионального английского языка на физико-техническом
факультете КазНУ им. аль-Фараби доказал эффективность этой стратегии. Авторы статьи
рассматривают методы, используемые при просмотре и воспроизведении видеоматериалов.
Преимущества использования специальных видеоматериалов (в частности, по физике) позволяют
учащимся улучшить свое произношение, изучить новую терминологию, развить навыки устной
речи и улучшить их способность делать презентации.

Загрузки

Как цитировать

Gumarova, S., & Strautman, L. (2018). Формирование коммуникативной языковой компетенции в неязыковой среде. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 169(1), 136–140. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2162

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы