Аудиовизуальный метод как средство формирования аудитивных навыков в рки

Авторы

  • Ikhsangalieva G.K. Nurzhanova Zh.S Raimbekova A.A. Казахского национального университета им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
        31 22

Аннотация

Расширение деловых и культурных связей с зарубежными странами обусловливают новые требования, предъявляемые к языковому образованию. Одним из условий успешного и полноценного общения является умение аудирования. Развитие этого умения, начиная с начального этапа обучения языку, способствует формированию коммуникативной компетенции. Настоящее исследование посвящено одной из самых актуальных проблем современной методики
обучения иностранному языку в высшем учебном заведении – обучению студентов иноязычному
общению на основе аудирования. В основе будущей полноценной коммуникации на иностранном
языке лежит процесс успешного формирования навыков восприятия, узнавания и понимания
речи на языке изучения. Материал, предоставляемый для аудирования, служит моделью реальной
языковой среды, что позволяет вовлекать студентов в речевую деятельность. Аудиовизуальные
материалы обеспечивают визуальное представление о ситуации, позволяет видеть артикуляцию
произносимых звуков, что облегчает процессы восприятия и понимания иноязычной речи.

Загрузки

Как цитировать

Raimbekova A.A., I. G. N. Z. (2018). Аудиовизуальный метод как средство формирования аудитивных навыков в рки. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 166(2), 279–283. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2350

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы