Oсобенности тестирования иностранных студентов в процессе контроля их речевой деятельности
Аннотация
В статье рассматриваются различные способы контролирования компетенции устного
общения иностранных студентов, анализируется использование условных и реальных тестов,
даются рекомендации для проверки результатов речевого общения.
Рассматриваются проблемы контроля говорения иностранных учащихся, дается анализ
психологических предпосылок результата обучения говорению. Важное место среди тестов,
необходимых для контроля говорения, отводится тестированиям и их компонентам. Не каждый
тест не может отобразить все реально существующие результаты, поэтому предлагается тест,
который показывает результаты говорения, имитируют реальное речевое общение.
В статье предложены по тесту методические рекомендации, соответствующие разным
этапам тестирования. Акцентируется внимание не только на языковой форме высказывания, но
и на содержательной.
Для тестирования результатов говорению предлагается интерактивные формы использования
диалогов и полилогов. Тест, представленный в статье, способствует контроливанию результатов
устного общения