Синергетическая природа речевого имиджа

Авторы

  • О. Валикова магистрант 2 курса КазНУ имени аль-Фараби, Алматы
        15 22

Ключевые слова:

носителем, понятие, механизм.

Аннотация

Данная статья посвящена теоретическому осмыслению синергетической природы речевого имиджа – объекта исследования лингвистической имиджелогии. Автор выводит имидж на уровень дискурса и его «энергообразующих» потоков. Осы бап сөйлеу имидждiң синергетикалық табиғатының теориялық ұғынуына арналған - лингвистикалық имиджелогияның зерттеу нысанасы. Автор дискурс және оның жасаушы ағындары имидж деңгейде шығарады.

Библиографические ссылки

1. Залевская А.А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст: Избранные труды. –М.: Гнозис, 2005. – 543 с.

2. Базылев В.Н. Синергетика языка: овнешнение в гадательных практиках. – М.: Диалог- МГУ, 1998. – 180 с.

3. Алефиренко Н.Ф. Живое слово: проблемы функциональной лексикологии. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 344с.

4. Слово – сознание – культура: сб. науч. трудов / сост. Л.Г. золотых. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 368 с.

5. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа?/ В.Г. Горчакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 252 [1] с.

6. Блэк М. Метафора//Теория метафоры. – М., 1990. – 345 с.

7. Чернявская Е.В. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: Учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука, 2006. –
136 с.

8. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса: монография. - Волгоград: Парадигма, 2004. – 507 с.

Загрузки

Как цитировать

Валикова, О. (2015). Синергетическая природа речевого имиджа. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 136(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/701