Ағылшын тіліндегі мәтіндердің концептуалды интеграциясы және оны түсіну
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2021.v183.i3.ph1Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с концептуальной интеграцией и её пониманием в англоязычных текстах.
Анализы показали, что из-за бурного развития текстовой лингвистики проблема остается актуальной и по сей день. И это открывает широкие возможности для изучения содержательной стороны языковых единиц. Язык как средство общения и реализации мысли отражает закономерности умственных процессов. И эти закономерности, в свою очередь, отражают явления и процессы объективной реальности. Поэтому изучение текста как продукта речевой деятельности, отражающей умственный процесс, представляет собой исследование и изучение текста не только в лингвистике, но и в соответствии со своими задачами - в других областях науки.
Изучение текста содержит в себе вопрос его важности.
Как известно, в попытке найти ответ на вопрос о взаимоотношенях мысли и создания текста лингвисты, психологи и когнитологи часто опираются на предположение о том, что значение в тексте представляет собой готовую структуру и реализуется только в форме речи.
Одноко, на самом деле, процесс понимания текста – явление очень сложное. Оно формируется, проходя несколько этапов.
Этот сложный процесс формирования смысла текста, то есть превращение неясной мысли в четкую и широкую цепочку речевых сообщений речевой информации, требует специального изучения.
Знание языка означает, что говорящий видит различие между текстом и тем, что не является текстом – группой слов или предложений. Оно основывается на не только на знание слов и структур, но более всего на понимание той роли, которую играет язык в данной ситуации. При этом роль языка признается только в том случае, если он становится нужным как текст. Это называется текстовой функцией языка, которая способствует порождению текста.
Ключевые слова: текст, язык, слово, концептуальная интеграция, понимание, ментальное поле, поля ввода, контекст, общее поле.