Лингво-философская интерпретация понятий «смысл текста», «структура текста».

Авторы

  • Ramazanova G.H , Костанайского социально-технического университета имени академика З. Алдамжар, Казахстан, г. Костанай,

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph32
        38 46

Аннотация

В статье анализируются проблемы при обучение языку и переводу как в лингвистических,
так и в нелингвистических вузах; описываются базовые структуры процесса обучения на
текстовом материале; автор описывает одно из важных логико-семантических отношений
(перечислительный) между частями текста, которое важно учитывать в процессе перевода.
Проанализированы традиционные и нетрадиционные способы представления перечислительного типа отношений с целью сохранения идеи автора текста.
На основе лингво-философской интерпретации автор раскрывает различия между элементами
внутриязыкового перевода, выделяет наиболее значимые и структурные элементы комбинации
«смысл текста»-«структура текста», которые способствуют получению результативного подхода в
процессе обучения языку и переводу.
Автор описывает функционально значимые дескрипторы комбинации «структура текста»-
«смысл текста» для процесса обучения, обеспечивающие результативность усвоения материала.

Загрузки

Как цитировать

, R. G. (2019). Лингво-философская интерпретация понятий «смысл текста», «структура текста». Вестник КазНУ. Серия филологическая, 173(1), 267–272. https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph32

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы