ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Keywords:
Познавательная деятельность, «Творческая деятельность", «Обобщение педагога»Abstract
--------------------------------------References
1. Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика и психология. Москва. , 2001.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1981
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Соб. соч. в 6 т. М., 1982. - Т. 3
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1980
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.,1990
7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М., 2008
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. М., 2002.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1981
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Соб. соч. в 6 т. М., 1982. - Т. 3
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1980
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.,1990
7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М., 2008
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. М., 2002.
Downloads
How to Cite
Рыбникова, М. В. (2015). ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 133(3). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1192
Issue
Section
Methods of teaching language and literature