ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • М. В. Рыбникова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        16 18

Keywords:

Познавательная деятельность, «Творческая деятельность", «Обобщение педагога»

Abstract

--------------------------------------

References

1. Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика и психология. Москва. , 2001.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1981
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Соб. соч. в 6 т. М., 1982. - Т. 3
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1980
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.,1990
7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М., 2008
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. М., 2002.

Downloads

Published

2015-10-19

How to Cite

Рыбникова, М. В. (2015). ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 133(3). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1192