ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторлар

  • М. В. Рыбникова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        16 18

Кілттік сөздер:

Познавательная деятельность, «Творческая деятельность", «Обобщение педагога»

Аннотация

--------------------------------------

Библиографиялық сілтемелер

1. Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика и психология. Москва. , 2001.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1981
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Соб. соч. в 6 т. М., 1982. - Т. 3
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1980
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.,1990
7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М., 2008
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. М., 2002.

Жүктелулер

Жарияланды

2015-10-19

Как цитировать

Рыбникова, М. В. (2015). ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ҚазҰУ Хабаршысы. Филология сериясы, 133(3). вилучено із https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1192

Шығарылым

Бөлім

Методика преподавания языка и литературы