Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении Русского языка студентами Казахского отделения

Авторы

  • S.S. Moldakhmetova АО «Университет КАЗГЮУ», Казахстан, г. Астана
        54 48

Аннотация

В статье рассматривается модель развития речевой компетенции у студентов, обучающихся на казахском языке. Автор обращает внимание на особенности лингводидактики в процессе обучения и передачи нового материала на русском языке неносителям языка. Статья содержит примеры практической модели преподавания в вузе казахским группам. Автор приходит к выводу, что речевая способность реализуется в речевой деятельности, которая в свою очередь представляет собой систему умений студента творческого характера, направленную на решение коммуникативных задач в зависимости от ситуации общения. Развитие речевой способности будет зависеть от того, насколько эффективно будет протекать процесс у студента при передаче мыслей посредством графического или звукового кода и декодирования полученных сигналов.

Загрузки

Как цитировать

Moldakhmetova, S. (2018). Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении Русского языка студентами Казахского отделения. Eurasian Journal of Philology Science and Education, 169(1), 145–149. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2165

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы