Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному

Авторы

  • N. Auganbayeva M. Meyrbekova Алматинский Университет Энергетики и Связи, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В статье рассмотрены результаты использования аудиотекстов при обучении студентов казахских отделений университетов русскому языку как неродному. Даются рекомендации по применению таких механизмов аудирования, как речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование. Особое внимание уделяется различным способам использования в учебном процессе аудиотекстов, направленных на формирование навыков и умений аудирования и говорения. В статье представлен комплекс упражнений с использованием аудиотекстов, формирующих умения и навыки устной речи на основе аудирования.

Загрузки

Опубликован

2018-11-15

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы