Использование инновационных технологий в проектном методе преподавания казахского и русского языков

Авторы

  • А.Е. Sadenova R. M Yesbulatova Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        35 24

Аннотация

В этой статье обсуждается использование инновационных технологий в проектном методе
преподавания казахского и русского языков как иностранных, представлены различные
рекомендации, соответствующие различным этапам обучения. Для формирования различных
навыков речевого обучения предлагаются интерактивные формы. Система упражнений,
представленных в этой статье, способствует развитию устного общения. Обучение –
сложный и многоцелевой процесс. Деятельность преподавателя должна быть направлена на
максимизацию процесса обучения. Учет этих моментов позволяет преподавателю грамотно
организовать аудиторию, корректировать темпы, альтернативные формы работы, что означает
активизировать деятельность учащихся. Коммуникативный принцип, ставший основой
большинства дидактических концепций и успешно реализованный практически на всех этапах
образования, в значительной степени укрепил методологию связей и лингвистику, повышенный
интерес к преподаванию параметров коммуникативного процесса. В статье предлагаются
различные методические рекомендации, которые соответствуют различным этапам обучения.
Ему уделяется внимание не только лингвистической форме выражения, но и неформальной
форме. Предлагаются интерактивные формы обучения. Система упражнений, предусмотренная
в статье, способствует развитию устной коммуникации.

Загрузки

Как цитировать

R. M Yesbulatova А. S. (2018). Использование инновационных технологий в проектном методе преподавания казахского и русского языков. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 170(2), 224–229. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2246

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы