Преподавание дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» на физико-техническом факультете

Авторы

  • Rustemova A.I., Gumarova S.B. Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        30 49

Аннотация

В данной статье приведены образцы заданий, направленных на расширение и закрепление
профессиональной лексики, которые можно использовать на уроках английского языка для
студентов физико-технического факультета. Использование разных видов заданий на уроках
английского языка позволяет развить навыки чтения и перевода технической литературы,
расширить словарный запас за счет профессиональной лексики, усовершенствовать навыки
восприятия научной речи на языке, развить диалогическую и монологическую речь. Одной из
важнейших проблем, которую решают вузы Казахстана, является подготовка профессиональных
специалистов, способных выдержать конкуренцию с зарубежными коллегами на международном
рынке труда. Для достижения этой цели выпускники вузов обязаны владеть английским языком
на соответствующем уровне. Преподавание дисциплины «Профессионально-ориентированный
иностранный язык» на физико-техническом факультете и использование разнообразных
заданий на уроках английского языка позволяют студентам стать высококвалифицированными,
востребованными специалистами своего дела. Методика обучения английскому языку студентов
физико-технических специальностей разрабатывается именно в этом направлении, интеграции
языковой и профессиональной сферы

Загрузки

Как цитировать

Gumarova S.B., R. A. (2018). Преподавание дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» на физико-техническом факультете. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 171(3), 202–209. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2406

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы