Анализ эстетического смысла искусства красного изображения в поэзии китайского поэта Хэ Цзинчжи
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh-2019-4-ph6Аннотация
Хэ Цзинчжи, представитель древней китайской поэзии, был выразителем
чувств, чаяний и энтузиазма людей, которые защищаются от насилия. Важные политические
темы, волнующие поэта, он оформляет с помощью художественного слова, воздействуя таким
образом на народ и вызывая в нем эмоциональный резонанс. Следы традиционной китайской
поэзии о природе, которая имеет давние традиции в Китае не только в поэзии, но и в живописи,
которая в древнем китайском культурном мире часто сливается с поэзией, можно найти и в ее
произведениях. Поразительная чувственная интуиция писателя помогает созданию произведений
на уровне новых взглядов в мировой литературе, это и сознание, мысль, лучшие примеры идей,
серьезное отношение к письму, кумулятивные и аналитические модели. Автором была предпринята
попытка понять таинственные образы, в этом ему помогли самооценка, теоретическое знание
лингвистических особенностей письма, традиционные подходы к творчеству, художественный
аспект письма, общепринятые подходы.
По наблюдениям автора, все уровни жанровой организации сонетного венка подвержены
трансформации, но преодоление формального канона особенно важно. Изменение количества
сонетов в «красном» повышает статус сонета как одного из самых популярных жанров современной
литературной эпохи.