Дискурс и текст как языковые единицы
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v180.i4.ph15Аннотация
Эта статья посвящена исследованию дискурса и текста, например языковых единиц. Дается краткая информация о различиях дискурса и текста. В статье рассматриваются различные мысли многих исследователей. В исследовании широко используются взгляды мировых ученых на эти две взаимосвязанные концепции: дискурс и текст. Хотя текстовая лингвистика – новая область, в ней есть много интересных фактов. Исследуются текст, его типы, средства создания текста, различные типы дискурса, маркеры, систематизация, жанры и т.д. Это также продолжает делаться на его основе. Изучение дискурса началось в 1920-х годах, и теперь эта новая область нашла свое место в лингвистике. Он разделен на анализ дискурса и анализ критического дискурса. Итак, в филиалах было проведено много исследований. В настоящее время существует множество определений дискурса и текста и много разных подходов к нему. Это показывает, что дискурс и текст слишком сложны для рассмотрения. Однако важно уточнить смысл этих понятий, сферу развития в определенных пределах и другие сходные вопросы. Цель дискурса – изменить мышление и поведение слушателя или читателя в пользу говорящего или писателя, и для этого создается текст. Чтобы уточнить содержание понятия дискурс, целесообразно рассмотреть его составляющие. Эти компоненты делятся на две группы: лингвистические и экстралингвистические. Лингвистические компоненты в основном входят в понятие текста. Это указывает на то, что дискурс – более широкое понятие, чем текст. В статье исследуется, что при переходе к письменному дискурсу на первый план выходят текст и контекстные понятия. В сравнительном изучении языков основное внимание уделяется сравнению текстов, а анализ проводится на лексико-грамматическом уровне. Текст можно определить как объект, который можно прочитать, будь то литература, урок, написанный на доске, или уличный знак. Это набор связанных знаков, передающих своего рода информативное сообщение. В лингвистике дискурс обычно считается использованием письменной или устной речи в социальном контексте. Таким образом, текст рассматривается не как синоним дискурса, а как его результат, его хранитель в статье