МООК как часть образовательной среды в процессе подготовки будущих учителей русского языка и литературы
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v178.i2.ph26Аннотация
Статья посвящена анализу способов применения информационных технологий в образовательном процессе, форм организации учебного процесса с использованием массовых открытых онлайн-курсов. Целью данной статьи является выявление потенциальных возможностей массовых открытых онлайн-курсов, а также обобщение опыта практического использования методов и форматов обучения с применением встраиваемых электронных профессионально-ориентированных компонентов, направленное на выявление понимания обучающимися сущности самообразования и его роли в формировании профессиональных компетенций. Использование МООК, а также их интеграция в систему традиционного образования позволят обеспечить, по мнению авторов, высокую информативность и информационную емкость учебно-языкового материала (электронные учебные и методические материалы, конспекты и презентации лекций, видеоуроки), реализует массовую индивидуализацию учебного процесса и будет способствовать созд