Основа обновленного содержания образования – инструмент активизации образовательной деятельности

Авторлар

  • Yerkhozhina Sh.L., . Университет Сулеймана Демиреля, Казахстан, Алматы
        28 74

Аннотация

В данной статье рассматривается содержание современного образования. Проанализированы характеристики и содержание учебников, основанных на содержании обновленного образования, отмечены преимущества данных учебников. В целях всестороннего развития учащихся посредством чтения, слушания, говорения и написания были сделаны анализы
учебников, согласно которым субъект руководствуется основными принципами научности,
систематичности, последовательности, целостности, наглядности и т.д. Вопросы анализа
текстов чтения, слушания являются проблемными. Проведена самостоятельная экспертиза
учебных материалов учебников, сгруппированых по научным и социальным вопросам, а также
теоретические методы их решения. Дано заключение о том, что проблемные вопросы даны с
учетом возрастных особенностей учащихся, что до работы над текстом даются проблемные
вопросы, которые повышают познавательную способность, раскрывают творческий потенциал, в
результате которого учащиеся принимают активное участие в учебном процессе

Жүктелулер

Как цитировать

., Y. S. (2018). Основа обновленного содержания образования – инструмент активизации образовательной деятельности. ҚазҰУ Хабаршысы. Филология сериясы, 171(3), 168–172. вилучено із https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2400

Шығарылым

Бөлім

Методика преподавания языка и литературы