Роль метода проекта во внедрении нового обновленного содержания образования

Авторлар

  • Onalbaeva A.T, Dauletkulova D.E Казахского государственного женского педагогического университета, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph35
        35 130

Аннотация

Статья посвящена методу проектов – педагогической технологии, формирующей основные
компетенции учащихся, развивающей навыки самопрезентации и умение общаться, а значит –
работает на социализацию личности ученика. В новой обновленной программе особое внимание
уделяется коммуникативным навыкам, а проектная деятельность способствует этому. К тому
же, проектная деятельность прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый
обучающийся должен быть обучен этой деятельности.
В вузах и в школах учебные программы ориентированы на данный вид деятельности.
В сфере перехода на новые общеобразовательные стандарты, использование проектной
методики и ИКТ на уроках русского языка имеет особые преимущества в сфере обучения и
воспитания разносторонне-развитой личности учащегося.
Авторами статьи предложены рекомендации из личного опыта.

Жүктелулер

Как цитировать

Dauletkulova D.E, O. A. (2019). Роль метода проекта во внедрении нового обновленного содержания образования. ҚазҰУ Хабаршысы. Филология сериясы, 174(2), 245–249. https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph35

Шығарылым

Бөлім

Методика преподавания языка и литературы