Языковая компетенция преподавателя и стратегии, применяемые в обучении иностранным языкам

Авторлар

  • А. О. Бекалаева Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
  • К. А. Нуржумаева Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
        17 26

Кілттік сөздер:

методика, мониторинга, аспекты.

Аннотация

В данной статье обсуждаются вопросы методики преподавания иностранного языка, главной задачей которого является способствование развития умений студентов учиться самостоятельно. В ней также поднимаются вопросы, касающиеся роли преподавателя при проведении различных стратегий.

Библиографиялық сілтемелер

1. Рамза Н.И. Тренинговые стратегии обучения иностранным языкам: зарубежный опыт. – www.klgtu.ru/ru/magazine/2007_11/com/46.php

2. Lukashova S. Fostering strategic competence in teaching // Building Cultural Bridges. International Conference proceedings. – Алматы,
2009.

3. Медведева Н.Е. Коммуникативный метод обучения и профессиональная компетенция преподавателя // Современные теории и методы обучения иностранным языкам. –Москва, 2006.

Жүктелулер

Как цитировать

Бекалаева, А. О., & Нуржумаева, К. А. (2015). Языковая компетенция преподавателя и стратегии, применяемые в обучении иностранным языкам. ҚазҰУ Хабаршысы. Филология сериясы, 136(2). вилучено із https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/666

Шығарылым

Бөлім

Методика преподавания языка и литературы