НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ

Authors

  • В. В. Субботина Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        21 11

Keywords:

Переводческая деятельность, инновационно-информационные технологии иноязычного образования, ситуативная (денотативная) модель

Abstract

Берілген ғылыми мақала аударманы үйретудің ерекшеліктері жайында мәлімет береді. Мақаланың тақырыбы қазіргі кезде маңызды болып табылады. Автор аударымдық моделдері мен аударманың мәдениетаралық қатынаспен байланысын талдаған.

References

1. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теории. – Алматы, 2005. – С. 42-82.
2. Комиссаров В.Н. Общая теория перевода. – М., 1990. – С. 53-92.
3. Комиссаров В.Н. Теоретические основы методики обучения переводу. – М., 1997.
4. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). – М., 1990. – С. 250.
5. Латышев Л.К. Как готовить переводчиков? Тетради переводчика / Научно-техноческий сборник. – Выпуск № 24. – М., 1999.
6. Караулов Ю.Н. Лингвистическое конструирование и тезаурус литературного языка. – М., 1981.

Downloads

Published

2015-10-19

How to Cite

Субботина, В. В. (2015). НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 134(4). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1338