Репрезентация социально-семантических концептов в медиатекстах

Авторы

  • Yessenova K.U . Казахского национального педагогического университета им. Абая,
        42 65

Аннотация

В статье рассматриваются изменения на семантическом уровне  социально-семантических  концептов,  а также факторы превращения их в антиценностно-маркированные концепты, использующиеся в противоположном значении. Кроме этого, в статье всесторонне анализируются особенности и характер использования искусственных концептов, которые отражают социальные  явления окружающей действительности. Изучение концептов в настоящее  время  чрезвычайно актуально как для языковедческой науки, так и в широком общепознавательном плане. Концепт возникает как сращение смысла и чувственного восприятия, внутреннего образа. Соотнесенность обыденной жизни человека с жизнью социума, возможность сопоставления индивидуальных ситуаций и социальных реалий в формах, которые предоставляет своим зрителям масс-медиа, способствуют тому, что персонифицированный опыт экстраполируется в общее социальное знание. Специфика коммуникации, особенности медиа языка могут сделать этот процесс естественным и незаметным для аудитории. 

Загрузки

Как цитировать

., Y. K. (2018). Репрезентация социально-семантических концептов в медиатекстах. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 167(3), 137–141. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2523