Обучение составлению тезисов как особому виду интеллектуально-речевой активности студентов
41 62
Аннотация
| В статье отмечается перспективность обучения составлению тезисов на занятиях по русскому языку с точки зрения работы над обобщенным осмыслением содержания текстов, их продуманной логико-композиционной структурой, лаконичным и четким языковым представлением. Раскрывается важность формирования комплекса операций тезирования как особого вида интеллектуально-речевой активности студентов, способствующей развитию коммуникативно деятельностного подхода к преподаванию предмета. Приводится методика обучения тезированию. |
Загрузки
Как цитировать
Yegizbayeva N.Zh, K. Y. (2018). Обучение составлению тезисов как особому виду интеллектуально-речевой активности студентов. Eurasian Journal of Philology. Science and Education, 163(5), 126–129. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2552
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы
