Обучение составлению тезисов как особому виду интеллектуально-речевой активности студентов
Аннотация
В статье отмечается перспективность обучения составлениютезисов на занятиях по русскому языку с точки зрения работы над
обобщенным осмыслением содержания текстов, их продуманной
логико-композиционной структурой, лаконичным и четким языковым
представлением. Раскрывается важность формирования комплекса
операций тезирования как особого вида интеллектуально-речевой
активности студентов, способствующей развитию коммуникативно
деятельностного подхода к преподаванию предмета. Приводится
методика обучения тезированию.
Жүктелулер
Как цитировать
Yegizbayeva N.Zh, K. Y. (2018). Обучение составлению тезисов как особому виду интеллектуально-речевой активности студентов. ҚазҰУ Хабаршысы. Филология сериясы, 163(5), 126–129. вилучено із https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2552
Шығарылым
Бөлім
Методика преподавания языка и литературы