Современный педагогический аспект развития научно-познавательного потенциала студентов-филологов
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2024.v193.i1.ph17Аннотация
Общество требует наличия выпускников, обладающих значительной степенью научно-познавательного потенциала, профессиональной подготовкой, способностью к рациональному принятию решений и умению действовать ответственно. Эти выпускники должны проявлять творческий подход при решении любой задачи, гарантируя, что они доведут ее до конца. Более того, они должны быть способны к непрерывному обучению, быстрому усвоению новых инноваций и быстрой адаптации к постоянно меняющимся условиям нашей эпохи. В конкурентной среде люди, обладающие этими компетенциями, пользуются большим уважением, поскольку они способны постоянно совершенствовать свои знания и быстро и адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства своей жизни. Мы твердо убеждены, что одним из способов повышения уровня подготовки будущих специалистов является целенаправленное поощрение их научных и познавательных усилий. Подобные стремления служат неотъемлемой стороной личностных качеств будущего специалиста и являются жизненно важными предпосылками его самореализации. Средства и методы, используемые для активизации научно-познавательной деятельности, уже давно считается серьезным вопросом в области педагогики. Со временем этот вопрос стал центральной педагогической проблемой. Данная статья посвящена исследованию современного педагогического аспекта развития научно-познавательного потенциала студентов-филологов.
Ключевые слова: научно-познавательная деятельность, педагогический аспект, компетентностный подход, учебная деятельность, научно-познавательный интерес, научно-познавательный потенциал.