Язык специальности на занятиях русского языка. Орыс тілі сабағында кəсіби тілді үйрету.

Авторы

  • R. S. Turebekova Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
  • Uy. K. Amanbaeva Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
        53 19

Ключевые слова:

виды речевой деятельности, научно-техническое сотрудничество, научная и производственная деятельность, коммуникативные ситуации, язык специальности, сөйлеу қызметінің түрлері, ғылыми-техникалық бірлестік, коммуникативтік, яғни қарымқатынастық жағдай, ғыл

Аннотация

В статье говорится об особенностях изучения видов речевой деятельности в системе коммуникативных ситуаций курсов «Профессионально-ориентированный русский язык» и «Русский язык для профессиональных целей». Определяются и рассматриваются различные ступени научно-технического сотрудничества. Научно- техническое сотрудничество, выходящее за рамки обучения в вузе и продолжающееся на начальном этапе работы молодых специалистов, ведущих научные исследования или работающих на производстве, в госструктурах, при ведении собственного бизнеса, имеет определённые особенности и требует также языковой подготовки. Мақалада сөйлеу қызметінің негізгі түрлері коммуникативтік, яғни қарым-қатынастық жағдайдағы жүйе туралы айтылады, сонымен қатар бұл мақалада ғылыми-техникалық бірлестік сатысы қаралынады. Ғылыми техникалық бірлестік тек оқу барысында ғана емес, сонымен қатар жас мамандардың алғашқы қызмет істеу жолында, бірлестік, мемлекеттік жүйедегі жұмыс істеулерінде де жалғасын табады.

Библиографические ссылки

1 Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М., 2001.
2 Глиэр Э. Проблемы учёта языка специальности. – М., 1999.
3 Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков.– М., 2001.

Загрузки

Как цитировать

Turebekova, R. S., & Amanbaeva, U. K. (2015). Язык специальности на занятиях русского языка. Орыс тілі сабағында кəсіби тілді үйрету. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 147(1). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/52

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)